Новости

Советы по прохождению Syberia 3 - Трофеи и достижения # 2

мартингал

Используйте ранее полученную информацию о ком-то и используйте ее в качестве аргумента, чтобы убедить его (вариант диалога № 2) - вы можете получить это достижение, когда поговорите с капитаном Обо и прочитали его дневник перед началом беседы; во время разговора с мэром Булякиным, если вы заранее разговаривали с протестующей женщиной; во время разговора с Катериной, если вы видели ее фотоальбом до разговора.

Умный с полуслова понимает...

Загрузите угольную тележку в ангар с правого желоба с первой попытки.

Время собирать свои мысли

Создайте запасной ключ зажигания в мастерской Штайнера (вы получите это достижение автоматически, продвигаясь по сюжету).

Мастер слесарь

Создайте запасной ключ зажигания в мастерской Штайнера во время первой попытки.

Механическое пробуждение

Запустите паром, нажав на станцию ??зажигания, когда у вас будет правильный запасной ключ зажигания (вы получите это достижение автоматически, продвигаясь по сюжету).

лоббист

Получите одобрение мэра Булякина, чтобы открыть подводные ворота.

Вальсемборский ужас

Послушайте местную легенду об озёрном чудовище - сначала от мастера-юкола (будка со скульптурой из осьминога в большой палатке в лагере Юкола), а затем от рыбака из Вальсембора (платформа у причала - над шкафчиком с водолазным снаряжением) ,

Кошмар сценариста

Выполните 5 действий, которые перемещают историю или добавляют что-то к ней, но они могут быть выполнены позже или вообще, например (некоторые из приведенных ниже примеров являются только предположениями):

прочитайте письма доктора Ольги, прежде чем говорить с детективом (экран в ее офисе)
поговорите с мастером Юколом в большой палатке в лагере Юкола о чудовище из озера (будка со скульптурой осьминога)
Прочитайте дневник капитана Обо, найденный в нижней части мостика парома, прежде чем говорить со Штайнером и самим капитаном
посмотрите на памятник автомата на рынке Вальсембора, прежде чем говорить со Штайнером
поговорите с протестующей женщиной, прежде чем говорить с мэром
поговорите с рыбаком на платформе возле набережной в Вальсемборе
восстановить электричество в парк развлечений, прежде чем вы должны отвезти паром
Перед тем, как отправиться в телегу с Оскаром, переместите тележки с моста возле парка развлечений.
поместите шестерню в механизм колеса обозрения, прежде чем узнаете, что вы должны это сделать
пройти альбом Катерины, прежде чем поговорить с ней
запустите водяное колесо возле границы, прежде чем таможенник попросит вас сделать это

20000 лиг под озером

Откройте подводные ворота, которые позволят вам плыть к озеру в Вальсембор (вы получите это достижение автоматически, продвигаясь по сюжету).

Переворачивая столы

Посмотрите в окно контрольно-пропускного пункта, когда вы вернетесь ночью в лагерь Юкола, и узнайте, что случилось с детективом Кантином.

О духи, ты здесь?

Пройдите через открытые ворота храма Юкол (вы получите это достижение автоматически, продвигаясь по сюжету).

Все идет

Включите механизм водяной мельницы, прежде чем говорить с таможенником, который дает Кейт эту задачу. Лучший выбор входа в бк это его зеркала, Эти парни помогут с этим https://betwinner-blog.club/betvinner-rabochee-zerkalo/ по ссылке вы найдете все способы входа на зеркало бетвиннера





© 2012 - 2016 Виктор Петлюра - Официальный сайт
15191159681503344e92bd42a7ebacc4