Новости

Топ-100. Лучшие профессиональные фотографы интерьеров. http://color-foto.com

В поисках полезной информации о фотосъемке интерьеров самым полезным агрегатором оказался мейлру. Точнее, рейтинг фотографов по версии пользователей ответовМейлРу.
Первым среди профессиональных фотографов выставлен сайт фотографа Кузьмина со статьями:
1) Советы начинающему интерьерному фотографу http://color-foto.com/professionalnaya-fotosemka-intererov-dlya-nachinayushhix-fotografov-i-zakazchikov/

2) Объяснение КАК ПРАВИЛЬНО ФОТОГРАФИРОВАТЬ ИНТЕРЬЕРЫ для профессиональных фотографов или начинающих Заказчиков. http://color-foto.com/publication/

Полное портфолио Кирилл представляет тут: http://www.moscow-photo.com/2011/07/blog-post_5753.html
А я себе позволю цитату:
1. Поставить камеру на штатив. Если штатив слишком легкий, то на его нижний крючок фотограф вешает свой рюкзак для утяжеления. Так будет гораздо лучше.
2. Первая большая проблема профессионального фотографа при фотосъемке интерьера — это точечные источники света, которые направлены прямо в объектив. Очень часто желаемая композиция фотографии интерьера не позволяет избежать наличия таких подарков. Решение проблемы есть. http://interior.color-foto.com/?cat=20 Фотографу требуется сделать два кадра — один «как есть», а второй – « с перекрытием источника света» т.е. Прямо вводите, например, палец в поле перед камерой и закрываете желаемый источник света. В последствии Вы склеите фотографии в редакторе. Данное решение позволит избежать длительной ретуши артефактов, возникающих из-за переотражений фронтального света между линзами объектива.

Итак, приглашаю на сайт Топ-100. Лучшие профессиональные фотографы интерьеров и свадеб


3. Вторая проблема фотографа во время работы с интерьером — это перепад освещенности данного помещения. Эта проблема важна для любых помещений: от спальных комнат до гостиных. Очень не часто интерьер бывает сбалансирован по люменам на квадратный метр и фотограф доложен решить эту задачу. Она решается двумя способами.
а. Первый способ в привлечении дополнительного освещения. Вы должны привезти с собой для подсветки либо вспышки, либо прожекторы. В любом случае манипуляции с этим оборудованием и затраты на перевозку отрицательно влияют на цену заказа, а прирост качества будет весьма спорен.
б. Лучший для фотографа способ заключается в фотографировании каждой композиции интерьера от трех раз с разной экспозицией. Это позволит Вам из полученных исходных фотографий интерьера получить отличное изображение в цифровом редакторе. Методология такова: фотограф создает файл со слоями исходных фотографий, а затем путем создания «масок» берет с разных изображений разные части. Это позволит, например, сохранить и плафоны осветительных приборов и детали в затемненных зонах. Путь создания масок — трудоемок, но его эффективность гораздо выше программных склеек в HDR-редаторах. Человеческий разум делает изображение правдоподобным, а не космическим. Если в процессе склейки Вы заметили, что при фотосъемке камера сдвинулась читайте сноску 1 в конце текста.
4. Признаком профессиональной фотографии интерьера являются вертикальные оси. Проблема в том, что фотографу иногда приходится поворачивать камеру так, что вертикальные оси начинают трапецевидно искажаться. Это правится двумя способами.
а. Купите шифт-объектив с поворотной осью, а лучше форматную камеру со всеми подвижными осями и набором оптики. Цена шифт-объектива от 1000 уе., а решение с форматной камерой и оптикой к ней будет сравнимо с очень хорошей машиной.
б. Используйте Photoshope и тщательно ознакомьтесь с инструментом трансформации изображения: «Edit» → «Transform». Этот инструмент позволяет фотографу не только исправить оси изображения, но и огрехи строителей — такие, как не параллельные стены.
5. Финишное повышение резкости. Лично я рекомендую свой фирменный способ.
Дублируем готовую фотографию интерьера, назначаем свойство верхнего слоя “Overlay”, применяем фильтр “Other-HightPass” – около 1-3, подбираем процентовку слоев и склеиваем.

[color=#444444][size="2"][font="Open Sans", Helvetica, Arial, sans-serif]Таким образом, на конечную цена фотосъёмки интерьеров влияет характер объекта съёмки: это либо типовой проект – главная задача фотографа ограничивается безупречным отражением потребительских свойств объекта, либо уникальный дизайнерский проект – в этом случаем фотографу необходимо проникнуться идеями автора дизайна и в точности отразить их в фотографии.[/font][/size][/color]
[color=#444444][size="2"][font="Open Sans", Helvetica, Arial, sans-serif]Вторым фактором, определяющим цену фотосъемки интерьеров, является технический момент. Если для фотосъёмки различных объектов фотографу необходимо перемещаться в разные концы города в течение одного съёмочного дня, то каждое перемещение требует отдельной оплаты.[/font][/size][/color]







© 2012 - 2016 Виктор Петлюра - Официальный сайт